Для компаний с большим документооборотом, сложным учетом и бизнес-процессами

Комплексный Аутсорсинг Бухгалтерии

  • Предоставляем младшего бухгалтера на полный рабочий день для работы на вашей территории
  • Настраиваем учет: разрабатываем учетную политику, регламентируем и описываем процессы учета, настраиваем учетную систему 1С: УНФ, УТ, КА, УПП, ERP
  • Ведем складской и производственный учет: проводим инвентаризацию, контролируем остатки, рассчитываем себестоимость товаров и продукции
  • Ведем управленческий учет: делаем ОПУ (P&L), ОДДС (cashflow), баланс (BS)
  • Считаем налоги каждый месяц и сдаем любую отчетность

Наши услуги

Персональный младший бухгалтер
Сотрудник ведет документооборот компании: делает документы для покупателей и заносит первичную документацию в 1С, формирует акты-сверок, описывает и архивирует оригиналы первичных документов. Младший бухгалтер может работать на вашей территории полный рабочий день.
Настройка и ведение производственного и торгового учета
Сделаем учетную политику, регламентируем учетные процессы, наладим корректную работу программ 1С: УНФ, УТ, КА, УПП, ERP.
Рассчитаем себестоимость продукции, проконтролируем остатки и проведем инвентаризацию.
Управленческий учет
Подготовим:
  • Отчет о прибылях и убытках (P&L)
  • Отчет о движении денежных средств (cashflow)
  • Баланс (BS)
Или разработаем для вас индивидуальные отчеты с учетом специфики вашей отрасли и бизнеса.
Налоговое планирование
Бизнесу важно знать сумму налога заранее, а не за 1 день перед оплатой НДС. Поэтому, мы ежемесячно рассчитываем сумму налогов и делаем прогноз общей налоговой нагрузки на текущий квартал, полугодие и год.
Прохождение налоговых проверок
Берем на себя все общение с госорганами — ФНС, ПФР, ФСС. Отвечаем на требования налоговой и предоставляем все документы по запросу, а также сопровождаем камеральные и выездные проверки.
Сдача отчетности
Подготавливаем всю необходимую отчетность в госорганы — ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и министерства.
Страховка от ошибок
Наша профессиональная деятельность застрахована на 3 000 000 ₽. Мы покроем штрафы и пени, которые возникли по нашей вине за собственный счет.
Автоматизация 1С
Автоматизируем работу в учетной системе:
  • Подключим OCR для распознавания сканов и автоматического занесения документов в 1С
  • Настроим ЭДО с контрагентами
  • Доработаем 1С под бизнес-процессы компании
  • Автоматизируем составление управленческих отчетов в 1С
  • Настроим интеграцию с CRM системой
Разработка инструкций
Разработаем и внедрим инструкции для ваших сотрудников по работе в учетной системе.
Цены
50 000 — 120 000
рублей
до 300 документов
до 30 сотрудников
80 000 — 150 000 рублей
до 500 документов
до 50 сотрудников
150 000 — 250 000 рублей
до 1000 документов
до 100 сотрудников
Почему мы, а не штатная бухгалтерия
Настройка учета
Настраиваем и регламентируем ведение учета:
  • Разрабатываем учетную политику с учетом потребностей бизнеса
  • Выбираем учетную систему под потребности бизнеса и дорабатываем ее под процессы компании
  • Регламентируем процессы ведения учета
  • Разрабатываем инструкции для ведения учета
  • Автоматизируем работу в учетной системе
Мы стандартизируем и автоматизируем ведение учета — это повышает качество учета и делает его стабильным, а также увеличивает производительность труда и уменьшает себестоимость.
Специализация
Под каждую задачу нужен свой инструмент, как и человек. Поэтому, мы разделяем функционал по настройке и ведению учета между членами команды с соответствующей специализацией, чтобы повысить качество учета и производительность труда. Для сопровождения проектов мы подключаем профессионалов в своем деле: программистов 1С, налоговых юристов, методологов, кадровиков и ведущих бухгалтеров с опытом в нужной сфере.
Опыт
Мы не ограничены знаниями одного бухгалтера и знаниями одной отрасли и нескольких компаний. Опыт наших бухгалтеров (общий 133 года), а также опыт, который мы наработали за время ведения проектов (2 года, как ОЦО и 2 года, как независимая аутсорсинговая компания) помогает нам быстро находить верное решение задачи.
Экономия
Специализация каждого сотрудника под определенный функционал и регламентированные процессы позволяют увеличить производительность труда. Поэтому, наши специалисты работают быстрее, чем штатный бухгалтер. А это, в свою очередь, влияет на стоимость услуг — наши клиенты с сложным учетом снижают расходы на бухгалтерию до 36% по сравнению с штатной службой.

Как мы работаем

Что делаете вы:
  • Присылаете необходимые документы для ведения учета: карточка компании, учредительные документы, описание бизнес-процессов, список ответственных лиц
  • Передаете базу 1С или предоставляете доступы для входа на ваш сервер
Что делаем мы:
  • Проводим анализ предыдущих периодов. Находим ошибки в учете, которые приведут к налоговым последствиям. Находим ошибки, которые приводят к неправильному расчету себестоимости товаров и производству продукции
  • Восстанавливаем учет, если это потребуется
  • Настраиваем регламент учетных процессов и делаем учетную политику
  • Настраиваем учетную систему 1С (УНФ, УТ, КА, УПП, ERP)
С какими компаниями мы уже работаем в формате смешанного аутсорсинга
Отзывы наших клиентов
Отзыв Юрия Ярцева
Основателя стартап-школы RUSSOL
Отзыв Екатерина Паталины
Сооснователя digital студии Shoot&Draw
Отзыв Юрия Агеева
Сооснователя компании по разработке приложения для кафе и ресторанов GidMenu
Нужна качественная и надежная бухгалтерия?
Тогда заполните форму