Аутсорсинг бухгалтерии
Делаем надежную удаленную бухгалтерию для IT и Digital компаний:
считаем налоги каждый месяц и точно в срок сдаем отчетность.

Наши услуги

Подготовка документов
  • Подготовка счетов
  • Подготовка реализаций
  • Подготовка платежных поручений
  • Подготовка актов-сверки
Подготовка и изучение договоров
  • Разработаем шаблоны договоров и изучим договоры с контрагентами с помощью наших юристов-партнеров, которые специализируются на IT и Digital
  • Подготовим договоры по шаблону
Организация документооборота
  • Соберем документы с ваших поставщиков
  • Настроим ЭДО
  • Введем документы в 1С с помощью OCR
  • Организуем хранение документации в нашем офисе
Ежемесячное налоговое планирование
  • Ежемесячно считаем налоги и подготавливаем понятный отчет
  • Ежемесячно направляем список недостающих документов для уменьшения суммы налогов
Подготовка отчетности
  • Подготовим полный пакет отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и в другие государственные органы
  • Подготовим платежные поручения на оплату налогов и проконтролируем, чтобы вы не забыли вовремя уплатить налоги
Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Рассчитаем все виды начислений по сотрудникам: зарплату, больничные, отпускные, командировочные и другие виды выплат
  • Оформим все необходимые кадровые документы и подготовим справки для сотрудников
Прохождение проверок налоговых органов
  • Ответим на все требования налоговой и подготовим необходимые документы, предварительно вас уведомив
  • Сходим к налоговому инспектору и пройдем вместе с вами налоговую и аудиторскую проверку
Восстановление учета
Наведем порядок в учете, даже в очень сложных случаях.
Страховка от пени и штрафов
Наша профессиональная деятельность застрахована на 3 000 000 ₽. Если мы допустим ошибку, то возместим штрафы и пени за собственный счет.
Подготовка отчетов cashflow и P&L
Покажем сколько вы зарабатываете и тратите в разрезе статей доходов и расходов, рассчитаем рентабельность проектов и предупредим о кассовых разрывах, если вы возьмете крупный проект с постоплатой.
Услуги бизнес-ассистента
Возьмем на себя рутинные задачи по сбору информации из различного ПО и формированию отчетов в excel по вашей форме.
Наведение порядка в документации
Приедем в ваш офис, разберем документы по папкам, отсканируем их и отправим оригиналы контрагентам.
Контроль и сбор дебиторской задолженности
В оговоренные сроки выставим счета вашим клиентам и проконтролируем полную оплату ваших услуг.

Почему мы

Знаем специфику IT и Digital компаний
33% наших клиентов - IT компании и Digital агентства. Среди наших клиентов есть участники Сколково, Иннополиса, IT и Digital компании с ВЭД, получатели инвестиций (в том числе иностранных). Также мы помогаем получить льготы и аккредитацию в Минкомсвязи.
Ресурсное планирование
Нагружаем сотрудников не «на глазок», а на основе времени, которое потребуется для качественного выполнения задач по проекту. Мы не говорим: «Сотрудник ведет N компаний». Мы говорим: «Сотрудник нагружен на 100 плановых часов в месяц».
Разговариваем на понятном языке
Объясняем сложные бухгалтерские и налоговые вещи на простом и понятном языке. Не грузим формулировками и бюрократизмом и не шугаемся от слов Trello, Slack или бэкенд. Можете почитать наш блог на vc.ru и убедиться в этом сами :)
Используем автоматизацию 1С
Настраиваем интеграции с банками, вводим документы в 1С с помощью OCR и пишем доработки 1С, чтобы бухгалтер допускал меньше ошибок и тратил меньше времени на рутину.
Работаем в вашем таск-трекере
Мы подберем для вас наиболее удобный формат работы. Если вам нужно ставить задачи для бухгалтерии в собственном таск-трекере или корпоративном мессенджере, то мы адаптируемся под ваши процессы.
Умеем работать с крупными компаниями
Бухгалтерию можно сделать удаленной - опыт крупных компаний (ОЦО) это доказывает. У нас также есть проекты, которые отказались от нескольких штатных бухгалтеров и полностью перевели бухгалтерию на аутсорсинг и при этом смогли снизить расходы на 25% относительно штатной бухгалтерии.
Отправьте заявку, чтобы узнать точную стоимость услуг

Как мы работаем

Бухгалтерию делает команда
К вам подключается команда из 7 специалистов: менеджер, архивариус, казначей, первичник, главный бухгалтер, зарплатник-кадровик и руководитель проектов. Но также по мере необходимости к проекту могут подключаться налоговый юрист, аудитор, методолог, 1С программист или финансист.
    Постановка задач для бухгалтерии
    Общение с командой и постановка задач происходит через вашего личного аккаунт-менеджера — вы общаетесь и ставите задачи через одного человека.
    Используем современные коммуникации
    Мы используем мессенджеры, почту и телефон для связи, но можем также работать в вашем таск-трекере (например Asana или Trello). Отвечаем в течение 10 минут и никуда не пропадаем с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
    Контролирование задач по проекту
    По каждому проекту настраиваем автоматическую постановку регулярных задач, а также фиксируем все задачи по запросу в Битрикс24. Мы не теряем и не забываем про ваши задачи.
    1С и бэкапы
    Разворачиваем 1С на нашем сервере в дата-центре уровня Tier III и предоставляем доступ в базу через браузер или удаленный рабочий стол. Также делаем автоматические бэкапы 2 раза в сутки. Копии хранятся в течение 14 дней после создания.
    Документооборот
    Собираем первичные документы с ваших поставщиков и храним их у себя в офисе или можем организовать наведение порядка в первичке с помощью приезда нашего сотрудника в ваш офис. Но вообще мы за ЭДО - так быстрее, проще и дешевле.
    Ведем базу знаний проекта
    По каждому проекту составляем «инструкцию ведения проекта». Этот документ помогает зафиксировать особенности ведения проекта. Знания и внутренний контекст по проекту не теряются и фиксируются письменно или в видео-инструкциях.
    Подсказываем, как можно сэкономить
    Изучаем все операции и даем рекомендации по их корректному оформлению, чтобы принять к учету расходы и снизить налоговую нагрузку. А также активно следим за законодательством и помогаем получить льготы и субсидии.
    Банк и платежные поручения
    Получаем доступ к клиент-банку на уровне операциониста без права подписи платежных поручений. Мы самостоятельно выгружаем банковские выписки и подгружаем платежные поручения напрямую в банк. Вам остается только войти в клиент-банк и подписать платежки.
    Считаем налоги каждый месяц
    Ежемесячно предоставляем список недостающих документов для уменьшения суммы налогов, а также ежемесячно подготавливаем отчет о налоговой нагрузке. Мы заранее предоставляем сумму налогов, чтобы вы могли планировать свои денежные потоки.
    Изучение и разработка договоров
    Договоры в сфере IT и Digital имеют свою «изюминку». Поэтому мы рекомендуем услуги наших партнеров-юристов, которые специализируются на IT сфере и в профессионализме которых мы полностью уверены.
    Наш сотрудник в вашем офисе
    Если с точки зрения процессов вам будет необходим сотрудник на вашей территории (если у вас большой поток бумажных документов), то мы сможем предоставить нашего сотрудника, который будет работать в вашем офисе full time.
    Стоимость услуг
    5 000 — 20 000 ₽
    от 1 до 25 документов
    от 1 до 3 сотрудников
    16 000 — 45 000 ₽
    от 25 до 100 документов
    от 3 до 10 сотрудников
    37 000 — 175 000 ₽
    от 100 до 500 документов
    от 10 до 50 сотрудников
    Отправьте заявку, чтобы узнать точную стоимость услуг
    Успешно переводим на аутсорсинг как маленькие компании с одним штатным бухгалтером, так и крупные компании с штатом бухгалтерии.
    72
    59 юридических лиц и 13 ИП на комплексном обслуживании
    2016
    Год основания компании
    12
    Количество бухгалтеров
    Отзывы наших клиентов
    Отзыв Юрия Ярцева
    Основателя стартап-школы RUSSOL
    Отзыв Екатерины Паталиной
    Сооснователя digital студии Shoot&Draw
    Отзыв Юрия Агеева
    Сооснователя компании по разработке приложения для кафе и ресторанов GidMenu
    Отправьте заявку, чтобы узнать точную стоимость