Работаем на нужный результат, вовлекаемся в ваш бизнес и защищаем вас и вашу компанию от налоговой.
Айгуль Шадрина Генеральный директор
Сотни бухгалтерских компаний и бухгалтеров, но так сложно найти своего, который...
Всегда на связи
Но конечно только в рабочее время. Он же должен быть профессионалом.
Понятно объяснит что, как и почему
«Так нельзя делать» — блин, я хочу понимать почему нельзя, а не вытягивать информацию клещами.
Решит все задачи
Собрать документы, подключить ЭДО, настроить отчетность для собственника, разработать налоговые схемы — мне нужен универсальный солдат, который сделает ВСЁ.
Не косячит с отчетностью и считает минимум налогов
Моя бухгалтерия должна сдавать отчетность так, как показывают время швейцарские часы. И считать налоги так, как еврейский банк считает свою прибыль.
Вовлечен в мой бизнес
Хоть я и веду бизнес без жесткого схематоза, но мне хочется, чтобы бухгалтер въедался в каждую операцию и предупреждал все риски.
Почему мы решим ваши задачи
Мы собрали бухгалтеров, аудиторов, налоговых юристов и менеджеров вместе, чтобы...
Быть всегда на связи
За коммуникацию отвечает отдельный менеджер, который реагирует в течение 10 минут в Telegram, whatsapp или по почте.
Разговаривать на языке бизнеса
Мы ставим себя на ваше место и предоставляем информацию в понятном виде.
Решать все задачи по бухгалтерии и всему, что с ней связано
Мы соберем и подготовим документы, рассчитаем зарплату, сдадим отчетность, настроим ЭДО и 1С, а также разработаем налоговые схемы работы.
Сдавать отчетность вовремя и считать минимум налогов
Используем Битрикс24 для контроля задач; проектных менеджеров, чтобы контролировать линейных сотрудников и отслеживать все сроки; также проверяем отчетность аудитором перед отправкой.
Быть вовлеченными в ваш бизнес
Мы контролируем нагрузку на сотрудников на основе часов, чтобы они успевали внимательно выполнять все задачи по вашему бизнесу и могли заглянуть в него глубже, сделать больше, чем другие.
Что в итоге вы получите?
Время на развитие бизнеса, вовремя сданную отчетность без штрафов, минимальные налоги и отсутствие внимания госорганов к вашему бизнесу.
Наши клиенты
Мы работаем с 2016 года и уже накопили портфель клиентов, успели набить шишки и поняли лучшие способы взаимодействия и организации процессов.
Сейчас мы ведем бухгалтерию у 72 ООО и ИП с оборотами от 0 до 1 млрд. рублей в год усилиями 25 сотрудников.
Услуги
Салоны красоты, стоматология, digital студии, консалтинговые компании, аренда.
IT
Разработчики мобильных и десктопных приложений, веб-сервисов, заказная разработка. Резиденты Сколково, Минцифры, Иннополиса, ВЭД, договоры IT-сотрудников, НМА, получение инвестиций - вот это все знаем, любим, умеем.
Торговля
Розничная и оптовая торговля. Экспорт, импорт. Работа в 1С: УТ и ее доработка.
Строительство
Строительство жилых и нежилых зданий. Ремонтные работы. Работа в 1С для строительных компаний. Оформление иностранцев.
Производство
Производство мебели, одежды, изделий из глины. Работа в 1С: УНФ, КА.
Общепит
Кафе, рестораны, бары. Работа с iiko, r-keeper, декларациями по алкоголю.
Базовый состав тарифа
Подготовка и сдача отчетности
Подготовка платежек по налогам
Взаимодействие с госорганами и ответы на их требования
Обработка и ввод документов в 1С
Консультации без ограничений
База 1С с доступом 24/7 через интернет
Расчет начислений по сотрудникам
Подготовка документов по сотрудникам
Стоимость базового тарифа
Стоимость в калькуляторе примерная. Отправьте заявку, чтобы узнать точную стоимость. Для крупных компаний и группы компаний индивидуальные условия.
Отправляя заявку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение.
Также мы делаем
Подготовим и соберем документы
Сделаем счета, платежки. Подключим ЭДО и соберем документы с поставщиков.
Юридические услуги
Разработаем договоры, зарегистрируем компанию или проведем изменения в уставе.
Налоговый консалтинг
Разработаем налоговую схему работы группы компаний, разработает договоры и проведем структуризацию без признаков дробления.
Управленческий учет
Настроим подготовку управленческих отчетов, чтобы вы контролировали прибыль, кассовые разрывы и знали убыточные направления.
Отправьте заявку, чтобы узнать точную стоимость
Отправляя заявку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение.
Видео-отзывы наших клиентов
Отзыв Романа Косенко управляющего ИП Косенко ИП с оборотом 50 млн. рублей в год, которое реализует кондитерские изделия под брендом "Венский цех". Клиент зашел во время пандемии и мы помогли ему получить субсидий на 170 000 рублей.
Отзыв Юрия Агеева Сооснователя компании по разработке приложения для кафе и ресторанов GidMenu